Алгоритм по которому работают профессионалы. 

 

Есть компании с большой географией присутствия, У них нет возможности собрать коллектив вместе. Презентационный фильм выполнит здесь важную, информационную роль. Его задача простым и доступным способом передать атмосферу бренда, познакомить с руководством и ключевыми сотрудниками, историей, важными событиями. Такие фильмы несут в себе не только информацию, сколько формируют отношение. Они являются показателем престижа и предназначены, как для внутреннего, так и для внешнего использования. Сразу начнем с того, что может подобный видеоконтент. Он способен:

 

  • 1) рассказать и показать историю компании, проинформировать о ее деятельности на современном этапе, продемонстрировать товары и продукцию, подчеркнуть преимущества перед аналогичными компаниями;
  • 2) «завоевать» новых партнеров и клиентов — так как видеоповествование из разряда «как это работает» вызывает на порядок больше доверия, чем красочная реклама, изобилующая комплиментами и хвалебными слоганами;
  • 3) представить компанию или организацию на профильной выставке, важном конкурсе, масштабном мероприятии;
  • 4) послужить основой для телевизионной программы или фильма о предприятии, компании;
  • 5) при размещении на онлайн-каналах привлечь внимание онлайн-аудитории, причем не только отечественной, но и зарубежной;
  • 6) сообщить целевой аудитории о новых разработках, внедрениях, инновациях в производстве – при этом можно для сравнения показать старое видео и съемку после модернизации;
  • 7) проиллюстрировать праздничное или важное событий для фирмы, которое может впоследствии войти в видеоальбом компании;
  • 8) украсить историю для инвесторов или текущий отчет о положении дел в компании и перспективах развития.

 

Компании, которые решаются на создание презентационных фильмов, преследуют разные цели. Кто-то знакомит с собственной продукцией, рассказывает о преимуществах товара. Кому-то нужны инвестиции и фильм нацелен на инвесторов. Здесь важно рассказать о достижениях, показать, что сделано за последние время, предоставить цифры и поделиться планами. Фильмы других компаний приурочены к особым датам и юбилеям. Они сочиняют гимны, организуют флешмобы. Эти мероприятия не только объединяют сотрудников крупных и средних компаний, но и способствуют повышению лояльности потребителей, укрепляют доверие партнеров. Важно, чтобы фильм работал, укреплялся имидж компании и бренда.

Создавая корпоративные фильмы и изготовляя рекламные ролики, мы исходили из последних целей. Являясь известным российским ритейлером, хотелось познакомить не только сотрудников, но и покупателей с людьми, которые работают в компании. Это всегда интересно. Фильм обязательно должен быть «живым», ярким и эмоциональным. В нем должно присутствовать обращение генерального директора и других известных лиц. Съемка презентационных фильмов может проходить в любом месте. Все зависит от целей и задач. Например, для демонстрации магазина была придумана идея с хореографией, где профессиональные танцоры и девушки в форме продавцов выделывали различные па среди полок с товаром, делая акценты на чем-то особенно красивом.

Разумеется, существует определенный алгоритм работы производства рекламных роликов. Даже разработана оптимальная пропорция видеоинформации, инфографики, комментариев от экспертов и интервью для изготовления презентационных фильмов. Но дело в том, что если просто следовать этим инструкциям то ролик получится пресный и монотонный, как «переваренная селедка». Потому именно выработанный годами профессионализм позволяет сочетать и комбинировать все компоненты и составляющие так, чтобы это было интересно и познавательно смотреть. Причем не только сотрудникам этой самой компании или организации, но и совершенно «посторонним зрителям». Именно яркий и динамичный промо ролик и способен выполнить все, перечисленные выше, задачи.