Во время приготовления — посолить….

 

Видео-реклама — двигатель продаж и генератор потребительского спроса. Лозунг красивый, но современная тенденция показывает, что во время рекламной паузы девяносто процентов зрителей отправляются на кухню, в санузел или в социальные сети. Эффективность демонстрации такого видео блока на экранах и билбордах Москвы, также заметно пошла на спад. И остается рекламодателям предлагать свою видеоинформацию в Интернете. Однако, пользователи тоже народ продвинутый — и количество скачивания и установок всякого софта, который помогает не замечать ее, только увеличивается. Что же делать? Как донести до целевой аудитории свою продукцию?

Не секрет, что рекламный видеоролик самый популярный вид рекламы. И самая любимая работа среди съемочных команд и видеооператоров. Открою тайную занавесь и расскажу как же происходит изготовление подобной медиапродукции по пунктам.

Часто крупные предприятия пытаясь повысить уровень продаж своих товаров прибегают к видео-рекламе. Что не говори, этот процесс давным давно уже знаком, но с каждым разом результат получается все интереснее, а реклама успешнее. В чем же секрет? Начинается весь процесс с обращения компании, корпорации, завода и т.д. в агентство. Чтобы задокументировать все основные нюансы, которые озвучивает заказчик ему предлагают заполнить бриф. Официальный документ с подписью заказчика, в котором он опишет подробно все основные и дополнительные характеристики рекламируемого товара, опишет подробную информацию о предприятии, можно указать конкурентов, положительные качества продукта и не очень. Руководствуясь этим документом команда будет генерировать идеи.

Начиная разрабатывать тему следует — Во-первых, следует отказаться от традиционного подхода к данному вопросу, в основе которого лежит монотонное повторение, направленное на механическое запоминание информации. Современные люди научились дистанцироваться от неинтересного и непривлекательного для них информационного потока. С помощью тех же наушников, социальных сетей и цифровых гаджетов. Так что можно повторять до бесконечности, что «Какой-нибудь супер-сок самый полезный», но если никто не слышит этого сообщения, то хоть сто тысяч раз произнеси – все равно толку не будет, даже если этот самый сок через трубочку пьет сексапильная блондинка. Правильно, блондинок тоже много и на всех внимания не напасешься, а ведь именно за потребительское внимание и борются те кто хочет продвинуть товар на рынке.

Во-вторых, убрать из процесса изготовления рекламного видеоролика контента все, набившие оскомину, штампы и клише, а также заюзанные до неузнаваемости романтические образы. Впрочем, впадать в хардкор и пичкать целевую аудиторию жутким видео, тоже не стоит. Лучше всего найти золотую середину и транслировать посредством видеоролика исключительно полезную для потребителей информацию, а не то какая эта фирма молодец, или что небо синее, а самое лучшее мыло храбро исполняет свою миссию даже в проруби. Потребителям гораздо интереснее будет увидеть короткий фильм, допустим о том, как еще это самое мыло можно использовать в быту – например, сделать ребенку мыльное облако или мыльные шарики, а в конце сообщить о том, что это мыло еще и прекрасно справляется с грязью. Потому что эффект края – лучше всего запоминается начальная и конечная информация, до сих пор еще никто не отменил. 

 

Пункт второй: определение нужной целевой аудитории

Не часто один товар будет интересным прям всем, в основном выпуская продукт производитель рассчитывает на определенный слой населения. Вот как пример с iphone, этот бренд и его продукция не рассчитана на рабочий класс, а рассчитана на финансово-состоятельных личностей, ценящих качество и величину бренда. Так же и на любой продукт находится своя целевая аудитория, которую можно отделить по финансовым возможностям, по возрастным критериям, по интересам, по вкусам и многим другим факторам. Опытные менеджеры всегда знают свою целевую аудиторию и придя в агентство конкретно дают ей определение. Но если же такого не произошло, то опытные мастера помогут заказчику определить целевую аудиторию и снять рекламный ролик именно для этого контингента.