Любой магазин – это, прежде всего, товар…

 

Знаменитая фраза о том, что отсутствие компании в Интернете значит то, что ее вообще не существует, как нельзя больше подходит к Интернет магазинам. Но любой магазин – это, прежде всего, товар. Который нужно представить в наилучшем свете. Более того, чем качественнее представлен данный товар, тем лучше он продается. Это правило всегда учитывается при презентации товара в фильме для компании.

Какой бы прекрасной ни была статья, описывающая все преимущества и многочисленные достоинства товаров, предметов и вещей, но клиенты Интернет-магазина, в первую очередь, обращают внимание на визуальную информацию. Именно в первые 3-5 секунд в подсознании человека и формируется мысль «я хочу эту вещь» или «мне это и даром не надо». Грамотно сделанная фотография, целостный коллаж, идеальная графическая презентация или видеоролик — способны продать больше товаров, чем копирайтер экстра-класса. Поэтому те владельцы, кто искренне заинтересован в повышении прибыли своих онлайн площадок, не станут скупиться на профессиональную фото и видеосъемку изображений . Создавая каталог, возможно пойти тремя путями:

 

  • заказать предметную фотосъемку для Интернет магазина;
  • найти изображения в Интернете;
  • воспользоваться материалами, которые предоставляют поставщики.

 

Если рассматривать эти три варианта, то, на первый взгляд, последняя опция – самая выгодная с точки зрения финансов. Но дешево – не значит хорошо. Во-первых, самый банальный случай, таких материалов может попросту не быть.  Во-вторых, это может быть фото непосредственно артикула «в воздухе». Например, какого-либо предмета одежды. И никакой речи о том, чтобы использовать модель для подобной съемки. В третьих, предположим, предметная фотосъемка для Интернет магазина таки производилась поставщиком, модель присутствует, но производитель – азиатская компания, и модели там соответствующие. Нет, никакого расизма, но факт — если вы позиционируете одежду для покупателей европеоидной расы, то модели, желательно все, должны быть такие же. Иначе продаваться будет хуже. В четвертых, в вашем магазине может быть несколько брендов, которые неплохо было бы представить в одном стиле. С «заводскими» фотографиями это практически нереально.