Стратегия и работа над имиджем компании!

  Потеряться среди множества фирм в Москве очень легко, как исправить такое положение дел и стать узнаваемым? Для этого нужен комплексный подход и правильно выбранная стратегия. Для начала достаточно поработать над имиджем и создать презентационный фильм для компании. Без подобного ролика трудно составить общее мнение. Одна только реклама раздражительно влияет на людей. Всем хочется иметь более подробную информацию о качестве, производстве, стоимости и только надежным и проверенным данным люди склонны доверять. Поэтому ненавязчивый презентационный ролик, именно то что надо.

Самый лучший способ долговременного запоминания любой информации, в том числе и визуальной, – эмоциональная или ассоциативная память. Чем прочнее будет выстроен эмпатический ряд, тем выше вероятность «вспоминания» и ориентирования на «нужную» информацию в жизненных ситуациях. На этих принципах (яркость, образность, эмоциональность, эмпатия) и базируется эффективность воздействия презентационных фильмов. Что такое презентационный фильм?

Это короткий видеоролик, или видео презентация, которая представляет деятельность и идеологию компании. Это даже не реклама, а лицо, визитка вашего бизнеса, за которым окружающие сделают позитивные выводы в пользу вашего будущего сотрудничества. Такой ролик необходим каждой компании! Задача подобного фильма дать зрителю, будь то компаньон или клиент, самую полезную и обширную информацию о компании. А также представить фирму с привлекательных и позитивных сторон, дабы составить позитивное мнение в выбранной аудитории. Какие возможности позволяет приобрести подобная услуга?   С помощью презентационных фильмов можно:

  • Составить положительный имидж;
  • Акцентировать зрителя на важные для вас мелочи;
  • Поднять продажи;
  • Повысить статус компании;
  • Создать общественное мнение о работе компании;
  • Расположить клиентов и партнеров.
  Заказать презентационный фильм у профессионалов — это обезопасить себя от некачественного продукта. Ведь только профессионалы знают маленькие тонкости производства корпоративного фильма и создания рекламных роликов, особенно как правильно исследовать направления для презентационного ролика, для какой целевой аудитории она переназначается, а также учитывает вкусы и предпочтения этой аудитории, такую аналитику сделать непросто, дилетанты с заданием не справятся. А профессиональный подход позволить наиболее эффективно использовать все маркетинговые стратегии и инструменты.