Инструмент BTL — рекламы.

  Современные рекламные технологии предлагают десятки эффективных способов заявить о себе. Один из наиболее эффективных — создание стабильного позитивного имиджа компании. В этой связи огромное значение имеют профессиональные промо ролики о компании, которые считаются одним очень действенным инструментом BTL-рекламы. 

В отличие от рекламного ролика, промо ролик не является средством прямой продажи продукта компании. Его задача создать у потенциального клиента позитивный образ, ощущение открытости и доверия, то есть те чувства, которые значительно облекают продажу вашего продукта. Содержание промо ролика  должно рассказать клиенту о тех положительных чертах, которые он стремится увидеть в компании партнере. По своей сути промо-ролик аналогичны рекламному видео формату, но есть отличительные нюансы, которые позволяют эффективно использовать этот жанр в рамках рекламных кампаний. Поскольку такой фильм не относится к рекламной продукции, то, соответственно, он и не попадает под действие законов о рекламе. Поэтому на его информационное содержание практически никакие ограничения не распространяются.

Правда с другой стороны, сфера применения подобной видеопродукции ограничивается выставками, акциями, точками продаж, видео-презентациями, конкурсами, Интернет-сайтами. Создание промо ролика для компаний и предприятий — Профессиональная техника и сжатые сроки производства промороликов — Узнайте подробности на сайте! Как характеризуется подобный рекламный фильм? Как правило, это сжатый фильм информационного характера и рекламной направленности, напрямую работающий на увеличение продаж. Основная функция промо ролика –  раскрутка компании, реклама обозначенного товара, или это просто учебный фильм для персонала компании..

Указанное направление киносъемки отличается компактностью, поэтому  промо-ролик должен максимально быстро и красочно описать достоинства объекта, привлечь внимание покупателей. Промофильмы обязательно демонстрируются во время презентаций компании или товара, во время семинаров и рекламных экскурсий по предприятию, на выставках и т. д. промофильм доступен на сайте компании, а также на сайтах партнерах, в блогах и группах в социальных сетях. Для создания подобного видео вам потребуется профессиональный видеооператор.