Реклама — это искусство, призванное соблазнять и подталкивать к покупке товара или услуг.

 

Чтобы короткий ролик произвел эффект «разорвавшейся бомбы» и повлек за собой успешные продажи – он должен показывать профессионализм компании, рациональность ее руководства и качество продукта. Именно поэтому подобное производство – ответственный процесс, осуществить который может только профессиональная компания с большим опытом, свежими идеями и новаторским подходом к своей работе.

Рецепт производства: если к качественной режиссуре прибавить опытность оператора, полученный результат увеличить на талантливость участвующих в съемке рекламы актеров с приплюсованным оборудованием профессионального класса, и все это перемножить на гениальность идеи – то получится отличная видеореклама, которую не стыдно и на телеканале прокрутить и на конкурсе продемонстрировать. Три кита разработки такой концепции. Во время создания рекламного ролика, после того, как будут определены основные пожелания заказчика, всегда необходимо сформировать «портрет целевой аудитории». Именно на это ЦА и будет ориентироваться данная реклама.  Как правило все интересное людям можно сформулировать двумя категориями: 

 

  • «что поможет решить проблему»
  •  «что сделает счастливым (сможет порадовать)».

 

Другими словами при разработке идеи для выбранной ЦА, необходимо определиться с проблемой, которая может беспокоить потребителей (или инициировать эту проблему) и предложить решение в виде рекламируемой продукции. Этот пункт необходимо понимать уже на стадии заказа рекламного ролика. Или обосновать предлагаемый товар или услугу тем, что ее потребители станут намного счастливее. После разработки креатива, необходимо его производственно оформить. А это значит, что нужно подготовить текстовый сценарий и режиссерскую экспликацию. Критерии – текста которы будет использован при рекламной съемке:

  • не должен дублировать известные слоганы и текстовые словосочетания мировых брендов,
  • должен быть кратким, ярким, запоминающимся,
  • не должен допускать двоякого толкования или иной интерпретации.

В идеале хорошо, когда сценарист работает в тандеме с режиссером и оператором – тогда можно сразу прикинуть и варианты по ракурсу, и необходимые приемы, рассчитать стилистику кадров. Да и заранее уравновесить полет творческой фантазии реальными возможностями съемочного оборудования.