Предназначение корпоративного фильма

 

Предназначение корпоративного фильма – быть продемонстрированным целевой аудитории, которая будет внимательно и заинтересованно изучать содержание, стилистику фильма, способ подачи информации о продуктах, товарах или услугах. Эти зрители будут весьма строгими, и мгновенно заметят даже малейший недостаток или неточность. Речь идет о внутренней аудитории, которая включает сотрудников, персонал, руководство и акционеров компании, организации, предприятия. Вторая премьера корпоративного фильма может состояться перед внешней аудиторией – реальными и потенциальными клиентами, деловыми и перспективными партнерами, инвесторами и чиновниками. И в этом случае содержание того же самого фильма должно выглядеть не только достоверно, но и привлекательно. Поэтому еще на начальном этапе работы  необходимо предусмотреть органичность этих двух аспектов.

Специалисты проведут съемку корпоративного фильма для Вашей компании! Профессионально сделаем корпоративный фильм за умеренную цену. Список основных задач, которые можно и нужно комбинировать:

 

  • сформировать корпоративную этику и содействовать образованию единой команды,
  • способствовать увеличению объемов продаж,
  • презентовать клиентам и партнерам новый бренд, новую продукцию,
  • провести адресную рекламную кампанию,
  • проинформировать целевую аудиторию о новом имидже компании, расширении ассортиментной линейки, освоении новых рынков, заключении перспективных контрактов и так далее,
  • предоставить видеоотчет о текущем положении дел и перспективах развития для целевой аудитории, в том числе для инвесторов и партнеров,
  • создать базис для последующей рекламной кампании, напомнить о своей компании и ли организации в СМИ,
  • выгодно представить компанию или предприятие на выставке, конкурсе, презентации и так далее.