Производство строится на законе трех — «П»!

 

Она заполнила нашу жизнь. Иногда она раздражает, иногда удовлетворяет как эстетические, так и информационные потребности потребителей. Зачем вообще далась нам эта реклама, спросите вы? Съемка продающего видео — качественно, профессионально и недорого! Видеосъемка рекламы — для Вас!!! Для большинства успешных предприятий такое утверждений кажется смешным, особенно показ по ТВ не только позволяет быстро сделать марку или товар узнаваемым, но сможет обеспечить его важность и наделить жизненным пространством. Хорошая мотивация и сюжет дают зрителю не только стимул к покупке, но и образуют чудо в маркетинговой стратегии.

Если пользоваться новомодной терминологией, то чтобы снять качественный рекламный ролик надо досконально знать три «П»: препродакшн, продакшн, постпродакшн. В переводе на русский провести подготовительную, съемочную и монтажно-коррекционную работу. Рассмотрим подробнее компоненты, которые включают названные стадии в профессиональной видеосъемке. Снять рекламный ролик — препродакшн

 

  • Чтобы снять рекламный ролик проводится маркетинговый анализ целевой аудитории; оформление портрета конечного потребителя; выборка его вкусов, пристрастий, интересов.
  • Генерация идей – мозговые штурмы, креативные команды, апробация предложений и задумок на тестовой группе.
  • Сложная и многоэтапная работа над сценарием, как вариант даже командная. Причем в этой команде каждый участник должен быть виртуозом изысканного слова и мастером меткого выражения. Потому что в 20-40 секундах надо и подать всю необходимую информацию, и зацепить внимание клиента, и выстроить ассоциативные ряды, и активизировать эмоциональную память, и выполнить еще с пол десятка разнокалиберных задач.
  • Раскадровка или режиссерская экспликация – так как в видеоряд входят только «избранные» планы. Причем каждый кадр должен быть максимально выверенным, уместным и абсолютно необходимым.
  • Выбор локации или места съемок, подготовка площадки к съемке рекламного ролика, оптимизации траекторий движения операторов, актеров, съемочного оборудования и приспособлений.
  • Дизайнерское оформление съемочной площадки, подготовка необходимого реквизита и костюмов.
  • Подготовка необходимого съемочного оборудования: операторский кран, рельсы, дроны, и так далее.
  • Кастинг актеров и, если необходимо, подбор массовки.
  • Репетиция или прогон, синхронизация и оптимизация работы всех участников съемочного процесса.

 

Чтобы быть успешным нужно быть интересным. Эта фраза касается не только личностей, — людей, но и вещей, но и фильмов для компаний. Поэтому главной чертой хорошей видеопродукции является интересная идея. Живые, наполнены оригинальностью идеи, это уникальная возможность увидеть чудо в действии. Кроме того, хороший сценарий, который будет отображать эту идею и информативность. Эффективные сценарии строятся в жанре драмы. А для того должна быть проделана кропотливая работа по собранию, детализации и анализа информации. Часто важные социологические данные. В реализации такой идеи должны быть заложены хорошие декорации, музыка и образ. Сценарист должен не только уметь передать игру слов, используя яркие фразы, которые быстро запоминаются, но и продумать зрительный образ, всю вербальную пластику актеров и сценок. Даже отдельные предметы могут играть важную роль в короткометражном клипе на 20 секунд, ведь за это время нужно выложить максимум месседжа, которые будут побуждать людей к действию. Применение методов стоп-кадра, мезанкадру, глубинного кадра, возможно профессионалами своего дела.