Яркая и броская!

  Создание рекламы — является самым действенным способом, способным привлечь к продукту большое количество покупателей. Ролики, показываемые по ТВ в прайм-тайм, способны моментально увеличить узнаваемость бренда. При этом многое зависит именно от уровня профессионального исполнения при создании рекламы, в котором заложена основная креативная идея.

Создание рекламы представляет собой сложный творческий процесс, не уступающий во многом сложности съемки художественных фильмов. Вам точно потребуется профессиональный видеооператор. Создание рекламы независимо от длительности включает в себя идею, съемку видеоматериала, монтаж, видеопродакшена и выпуск готового фильма. Это дорогостоящие работы, которые требуют привлечения профессиональной съемочной группы, продюсера с большим опытом и дополнительного персонала Чтобы продать товар или услугу, необходимо донести информацию о ней до аудитории.

Самый простой и действенный способ — показать о чем идет речь. Психологи уже давно выяснили, что яркая и броская реклама способствует запоминанию и интересу гораздо больше, чем унылая надпись в газете. Возможно, поэтому на телевидении создание рекламы имеет самую высокую стоимость. Но в последние годы много чего изменилось, активный сегмент аудитории (до 35-40 лет) перекочевал в Интернет. А в сети тоже можно размещать результаты видеосъемки о своей продукции и при этом не переплачивать. Одним словом, потребность в создании рекламы такой направленности только возрастает!

Подобное производство можно поручить только профессионалам, поскольку от того, как будет презентована и показана ваша компания зависит имидж бренда в целом и эффективность кампании. Создание рекламы — дело непростое, требует привлечения большого числа специалистов, качественной подготовки, разработки и утверждения концепции, наконец, проведения самой съемки, затем коррекции и монтажа. Наша задача воплотить ваши мысли и замысли таким образом, чтобы видеоролик был не только красивым и цепляющим, но и действенным! Процесс создания рекламы начинается с обсуждения. Взаимопонимание — вот, что гарантирует успешное сотрудничество.

В некоторых случаях до момента заключения контракта мы проводим всего одну беседу с клиентом, в ходе которой удается решить все спорные вопросы. В других случаях период консультаций растягивается на несколько дней, но в этом нет ничего плохого. Мы должны говорить и обсуждать проект до того момента, пока не будем разбираться в нем лучше самого заказчика! Провести съемочный процесс создания рекламы вам помогут опытные журналисты, операторы и режиссеры монтажа.