:

Что такое pre-production meeting

Что такое pre-production meeting
Что такое pre-production meeting

Виталий Михенкин
Исполнительный продюсер

Для съемки любого более-менее серьезного видеоролика одного полета фантазии режиссера не достаточно. Требуется комплексная подготовка, которая занимает много времени и труда:

1) собрать команду;
2) написать сценарий на основании брифа заказчика;
3) выбрать локацию для съемок;
4) найти реквизит и рассчитать финансовые затраты.

Этот хлопотный период называется пре-продакшн. Заканчивается он финальной встречей — Пре-Продакшн Митинг. В профессиональной среде его называют РРМ (аббревиатура от англ. pre-production meeting).

Задача этой встречи в подведении итогов первого этапа, согласовании с заказчиком всех деталей съемок ролика и утвердить РРМ-буклет. Этот документ, своеобразный гид для последующего продашн-этапа, включает в себя всю другую необходимую информацию для дальнейшей продуктивной работы.

Этот этап нельзя недооценивать — самый творческий подход и гениальная идея могут быть легко похоронены без продуманного подготовительного этапа.

На этой встрече представители съемочной группы и заказчика согласовывают все элементы и даже мелкие детали процесса создания будущего ролика. Утверждаются актеры, их грим, костюмы и т. п., согласовывается дата начала и место съемок.

Что такое pre-production meeting

Зачем нужен пре-продакшн митинг

На этой встрече представители съемочной группы и заказчика согласовывают все элементы и даже мелкие детали процесса создания будущего ролика. Утверждаются актеры, их грим, костюмы и т. п., согласовывается дата начала и место съемок.

Подробно и поэтапно расписывается график съемок (тайминг проекта). Стороны должны понимать сроки выполнения тех или иных этапов работы над роликом, определить точки контроля и дополнительных согласований, а также финальные сроки сдачи готового проекта.

Принимается детальная раскадровка будущего ролика и возможные операторские решения. Окончательно согласовываются сценарий и дизайн графики (на основании представленных эскизов). Окончательно определяются декорации и реквизит, необходимые для съемок видеоролика. Утверждается звуковой план: фоновое музыкальное сопровождение и голоса для озвучки.

Утверждается конечная детальная смета создания видеоролика. Она должна содержать все производственные расходы на прокат реквизита и оборудования, аренду помещений для съемки, озвучки и монтажа, гонорары актерам и съемочной группе и другие накладные расходы.

Понятно, что согласовать детально все эти пункты в рамках одной встречи затруднительно. В большинстве случаев идет этапное согласование на стадии пре-продакшн. Некоторые вещи — музыкальные треки, анимацию, элементы графики и т. д. удобнее согласовывать по электронной почте. Удаленно можно обсудить и согласовать и другие пункты РРМ-буклета.

В современных реалиях РРМ превращается в переходную точку от этапа пре-продашн к этапу продакшн, когда команда переключается из организационного в творческий режим. Знаменует этот переход подписание РРМ-буклета.

Интересно  I  статьи о видеопроизводстве

Черновик

Черновик

В своём стремлении повысить качество жизни, они забывают, что начало повседневной работы по формированию позиции говорит о возможностях...

Черновик 2

Черновик 2

В своём стремлении повысить качество жизни, они забывают, что начало повседневной работы по формированию позиции говорит о возможностях...

Этапы создания рекламного видеоролика

Создание любого ролика можно разделить на 3 ступени: пре-продакшн, продакшн (этап съемки) и постпродакшн (обработка и монтаж со сдачей конечного результата заказчику).

Хотите знать больше о создании видеороликов? Читайте нашу подробную иллюстрированную статью — Рекламные видеоролики: как это сделано?

Из нее вы узнаете:

типы роликов и их различия
философия создания видеоролика;
как проходят съемки и основные этапы производства;
зачем нужен хронометраж, сценарий и раскадровка;
стоимость рекламного ролика и как ее посчитать.

интересно о видеопроизводстве

Что такое pre-production meeting

Как подготовить предприятие к видеосъемке, если
запланировали производство корпоративных фильмов

И напоследок прослушайте варианты музыки из библиотеки нашей студии, которую можно использовать для ваших презентаций, сцен, постановок, клипов и любых иных проектов.

Технологичная музыка для фона (футуристичная)

Фоновая музыка для презентаций

Чтобы прочитать рекламный текст (позитивная)

.

Вам нужно производство видеоконтента?

Наберите наш номер – мы с удовольствием
ответим на все ваши вопросы.

Телефоны для связи:

+7 (495) 241-12-80
+7 (965) 310-61-06

Наш e-mail:
ssfilm@yandex.ru

Что такое pre-production meeting

Появились вопросы по видеопроизводству?

Укажите свои контактные данные в форме ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 дня. На ваш email мы отправим коммерческое предложение и примеры видеороликов.

 

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не рассылаем спам

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных