ПРОДАЮЩИЙ
ПРОМО РОЛИК

SOLOVEY FILM PRODUCTION
Для успешного продвижения товара на рынке Вам требуется промо ролик?
Профессиональная видеостудия готова создать подобное видео
именно таким, каким Вы желаете его видеть.

КАК СДЕЛАТЬ ПРОМО-РОЛИК МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ

««Большинство людей упускают появившуюся возможность, потому что
она бывает одета в комбинезон и с виду напоминает работу»

Томас Эдисон

Существует множество способов представить свой бизнес, свои услуги или товары. И промо ролики это один из наиболее простых и эффектных маркетинговых инструментов. Заказывая создание промо фильма профессионалам, вы получаете в свое распоряжение уникальный маркетинговый инструмент, способный решить широкий круг задач.

О вашей компании узнают те, кто никогда о ней не слышал. Те, кто слышал — присмотрятся внимательнее и, возможно, попробуют воспользоваться вашими услугами, купить ваши товары. Постоянные клиенты смогут еще раз убедиться в том, что делают правильный выбор, сотрудничая именно с вами.

Вы еще не смогли оценить на личном опыте всю пользу, которую промо-ролики могут принести для вашего бизнеса? В таком случае это статья будет для вас весьма полезной.

Мнение эксперта

ПРОМО РОЛИКИ И ИХ ЗНАЧЕНИИ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ?

Отвечает исполнительный продюсер Виталий Михенкин:

Переоценить значение промо видео в современном мире практически невозможно. Если вам нужна качественная реклама, если вы хотите сформировать эффективную маркетинговую стратегию, повысить узнаваемость бренда, лояльность аудитории, промо-ролик — это именно то, что вам нужно.

Разумеется, рассчитывать на эффективность этого рекламного продукта можно только в том случае, если его созданием, разработкой сценария, съемкой, занимались профессионалы

Что такое промо ролик

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СНЯЛИ ПРОМО ФИЛЬМЫ
БОЛЕЕ 110 КОМПАНИЯМ ИЗ РАЗНЫХ СФЕР

Что такое промо ролик

Медицина

Что такое промо ролик

Энергетика

Что такое промо ролик

Финансовые
организации

Что такое промо ролик

Туризм
и отдых

Что такое промо ролик

Творческие
проекты

Что такое промо ролик

Стартапы

Что такое промо ролик

Сельское
хозяйство

Что такое промо ролик

Промышлен-
ность

Что такое промо ролик

НПП и НПО

Что такое промо ролик

НИИ и
университеты

Что такое промо ролик

Недвижимость

Что такое промо ролик

Музыкальные
коллективы

Что такое промо ролик

Пищевая
промышлен-
ность

Что такое промо ролик

Мобильные
приложения

Что такое промо ролик

Машинострое-
ние

Что такое промо ролик

Инвестицион-
ные компании

Что такое промо ролик

Военно-про-
мышленный
комплекс

Что такое промо ролик

IT-компании
и сервисы

сравнение рекламы
и промо ролика

ПРОМО РОЛИК И РЕКЛАМА: ОТЛИЧИЯ

Многие до сих пор на вопрос, что такое промо ролики, неуверенно отвечают, что это полный аналог рекламы. Но это не так. Отличий у промовидео от рекламы немало, и вот основные:

— ПРОМО ФИЛЬМ И ХРОНОМЕТРАЖ

Реклама длится обычно 10-15 секунд, тогда как промофильм может идти и 10 минут — все зависит от изначальной идеи и целей заказчика;

— ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Закон о рекламе накладывает множество ограничений на рекламные видео. К счастью, промороликов эти ограничения не касаются, так как речь идет о другом жанре (несмотря на то, что функции у этих двух жанров максимально похожи);

— СРОКИ И СТОИМОСТЬ

Реклама — более сложный в плане создания продукт, который требует вложений денег, времени и сил по максимуму. При этом создать качественный промо ролик в Москве можно за одну неделю;

— МЕСТО ТРАНСЛЯЦИИ ДЛЯ ПРОМО ВИДЕО

Рекламу мы обычно видим по телевидению и YouTube, тогда как промофильм можно встретить и на выставках, презентациях разных товаров и услуг. YouTube также считается отличной площадкой для показа промовидео;

— ПРОМО ФИЛЬМ И СТИЛЬ ПОДАЧИ

Во многом определяется временем. Реклама длится несколько секунд и за это время нужно максимально сжато донести нужную информацию. Промо ролик — это возможность реализовать различные оригинальные идеи, достучаться до зрителей, получив отклик.

Что такое промо ролик

БРИФ. ИДЕЯ. ТЕХНОЛОГИИ

Промо видео — что это? Это эффективная презентация вашего бизнеса, ваших товаров, услуг. В том, разумеется, случае, если грамотно разработан сценарий и профессионально реализован. К счастью, Москва предлагает практически неограниченные возможности в этом направлении. Главное — следовать определенным правилам.

Внимательно заполните бриф, отметив достоинства вашего бизнеса (продукта, услуги), моменты, которые вы хотите осветить в видео. Обратите внимание на последний пункт, где нужно указать бюджет — обозначьте, за какую цену снять промо ролик вы планируете, а мы разработаем схему производства, чтобы уложиться в ваш бюджет, и обеспечить максимальную эффективность видео.

Важна интересная идея на уровне сценария. Сегодня снимается огромное количество промовидео, и нужно суметь выделиться среди конкурентов, зацепить, привлечь внимание своих потенциальных клиентов. Можно посмотреть примеры промо роликов в Сети или на нашем сайте, чтобы выделить какие-то идеи или определить направление, в котором вы готовы двигаться.

Наконец, эффективность определяется качеством видео. А здесь очень важны современные технологии съемок и монтажа — экономить на этом пункте не рекомендуем, так как качество напрямую определяет эффективность.

Интересно  I  статьи о видеопроизводстве

Что такое pre-production meeting

Что такое pre-production meeting

Что такое pre-production meetingВиталий МихенкинИсполнительный продюсерДля съемки любого более-менее серьезного видеоролика одного полета фантазии...

Черновик

Черновик

В своём стремлении повысить качество жизни, они забывают, что начало повседневной работы по формированию позиции говорит о возможностях...

5 СОВЕТОВ, КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ ПРОДАЮЩИЙ
И ЦЕПЛЯЮЩИЙ ПРОМО РОЛИК

Правило 5 секунд

Помните важное правило: цеплять зрителя нужно с первых секунд. Это может быть интересная подача видеоматериала или оригинальная музыка для промо роликов, важно одно — привлечь внимание. Если вы хотите, чтобы видео осталось в памяти тех, кто его смотрел, позаботьтесь о том, чтобы конец ролика также был запоминающимся.

Ценность — наше все

Нельзя снимать промо видео для сайта просто для того, чтобы ролик был. Видео должно быть интересным и ценным для пользователя — сообщите потребителям о том, почему именно они должны прийти к вам, расскажите о ваших преимуществах перед конкурентами.

Важность стиля

Грамотность и информативность подачи материала — еще один важный критерий продающего видео. Современный потребитель уже сильно избалован — он не будет мириться с некачественным видео, с хромающим звуком, с неграмотной подачей материала. Если что-то потенциальному клиенту не нравится, он спокойно уйдет к вашим конкурентам.

Сценарий и планирование

Продумайте сценарий. Что такое видео промо? Это достаточно короткий ролик, в котором рассказывается о той или иной компании, о достоинствах сотрудничества с ней. Видео длится не больше 10 минут, поэтому заскучать зритель не успеет. Особенно, если вы будете не просто перечислять в ролике банальные преимущества, но постараетесь создать интересный сюжет.

Сконцентрируйтесь на главном

Не бросайтесь в другую крайность — не старайтесь объять необъятное. Не нужно в 10 минут времени скороговоркой переносить тексты и презентации с главных страниц вашего сайта. Определите наиболее важные моменты и освещайте в видео именно их.

Если съемку своими руками еще как-то можно осуществить (гаджеты есть сегодня у многих), то монтаж ролика — уже совсем другое дело. Хенд-мейд здесь неуместен, если конечно, вы не хотите получить любительское корпоративное кино школьного уровня. Качественный продукт, в том числе для телевидения, потребует наличия специальных программ, и мощной техники, и профессиональных знаний.

Промо видео — это отличная возможность сообщить потенциальным партнерам, клиентам, спонсорам о том, что вы готовы к сотрудничеству. Наймите для создания промо видео профессионалов, и ваш промо-ролик, рассказывающий о достоинствах бизнеса, продукции будет коротким, но динамичным, ярким, увлекательным.

интересно о видеопроизводстве

Что такое промо ролик

Узнай о 6 основных этапах создания промо ролика.
Получи гарантированный результат!

И напоследок прослушайте варианты музыки из библиотеки нашей студии, которую можно использовать для ваших промо-роликов, презентаций, сцен, постановок, клипов и любых иных проектов.

Технологичная музыка для фона (футуристичная)

Фоновая музыка для презентаций

Чтобы прочитать рекламный текст (позитивная)

.

ТРЕБУЕТСЯ ПРОМО ВИДЕО?

Наберите наш номер – мы с удовольствием
ответим на все ваши вопросы.

Телефоны для связи:

+7 (495) 241-12-80
+7 (965) 310-61-06

Наш e-mail:
ssfilm@yandex.ru

Что такое промо ролик

Нужно снять промо ролики? Отправьте заявку на просчет сметы.

Укажите свои контактные данные в форме ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 дня. На ваш email мы отправим коммерческое предложение и примеры видеороликов.

 

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не рассылаем спам

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных