Рекламный ролик - цена зависит от идеи!
Далее происходит процесс разработки сценария. Опытные сценаристы имеющие высшее профилирующее образование
в ведущих кинематографических вузах страны прописывают несколько вариантов коротких синопсисов
(синопсис - это короткий вариант сценария, в котором выражена основная идея истории без детальных подробностей.).
В этот же период обговаривается ориентировочная стоимость будущего продукта. Ведь цена на рекламный ролик имеет не маловажное значение.
Если заказчик одобряет один из вариантов то уровень производства переходит на следующий этап.
На основе отобранного синопсиса и заполненного брифа на рекламный ролик, полностью расписывается сценарий будущего видеопродукта..
Сценарий фильма, это основной документ, от которого отталкиваются все последующие действия в производстве.
Он содержит в себе полное описание всех кадров, которые будут сниматься, а так же наполнение их реквизитом, определение локаций для съемки,
характеристики персонажей, технологическую карту используемой аппаратуры.
Сценарий на видеосъемку рекламного ролика является основным документом и прилагается неотъемлемой частью в пакет документов
при подписании договора на видеосъемку рекламного ролика.
После подписания пакета документов все производство происходит в заранее утвержденных договором рамках сценария.
На основе прописанного сценария заказчику предоставляется детализированная производственная смета.
В которой подробно расписаны все расходы. Сюда входят все пункты начиная от аренды техники до гонораров приглашенных актеров.
Именно исходя из этого документа формируется полная стоимость процесса видеосъемки рекламных роликов.
По другому процесс производства происходить не может и если вы встречаете на просторах Интернета людей которые без готового сценария озвучивают стоимость работы,
то советуем приготовиться к не самому лучшему развороту событий. Как правило это кустари-одиночки, задача которых состоит в том
чтобы не укрепить свой имидж на рынке профессиональных студий продакшена, а просто грубо говоря, заработать денег легким способом.
В результате рекламный ролик и цена могут быть не совсем такими который вы бы хотели видеть.
Может получится так, что бюджет будет просто распилен и на выходе, вам будет предложен такой видеопродукт,
который лучше не показывать своим клиентам, чтобы их не потерять.
.