Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

наши контакты:       телефон  +7 (925) 545-81-23        e-mail: [email protected]

 

 

.

 

.

.

Рекламные ролики.

.

 Рекламные ролики - мы помогаем людям!

 

Рекламные ролики, которые производятся на базе нашей студии, помогают продвигать товары и услуги на рынке.

Демонстрация данной видеопродукции работает на привлечение потребителя! Она вызывает неподдельный интерес того сегмента целевой аудитории,

на которую изначально рассчитана. Посредством видеосъемки рекламных роликов заказчик получает продукт который во много раз повышает

узнаваемость позиционируемого бренда. Соответственно на данный товар активно увеличивается спрос.

Вытекающее из этого правило следующее - у компании, которая заказала себе рекламный ролик растет доход, а так же увеличивается ее популярность.

Мы занимаемся производством такого рекламного ролика цена которого в сотни раз меньше приносимого им дохода.

 

Наша студия производит рекламные ролики видео под ключ. Мы готовы предложить нашему заказчику полный цикл производства рекламной видеопродукции

от начальной идеи до получения готового результата. Наша видеостудия не занимается продвижением роликов, но мы можем порекомендовать наших партнеров

которые могут активно заняться раскруткой рекламного ролика и подобного видео в социальных сетях и средствах массовой информации.

 

В процессе работы над видеосъемкой рекламных роликов  мы организовываем производство данной видеопродукции.

Мы студия осуществляющая продакшен и постпродакшен. И мы делаем это профессионально.

.

Рекламные ролики. (reklamnye-roliki)Рекламные ролики. (reklamnye-roliki)

 

Видеосъемка рекламных роликов - с чего нужно начинать работу.

 

При поступлении заказа в нашу студию, первое что мы делаем, это предлагаем нашему клиенту заполнить стандартизированный бриф на рекламный ролик.

В данном документе скомпонован ряд вопросов, ответив на которые, заказчик предоставит нашим специалистам основную информацию.

Данная информация позволит им предметно подготовиться для последующей встречи-обсуждения.

 

Бриф на рекламный ролик можно получить сделав запрос в нашу видеостудию.

 

Далее происходит первая встреча с заказчиком. В процессе встречи мы подробно расспрашиваем цели, задачи и особенности позиционируемого бренда.

Наилучшим вариантом для увеличения продуктивности встречи, будет подготовленное заказчиком ТЗ (техническое задание) для наших специалистов.

После проведенной (начальной) подготовительной работы, специалисты нашей студии,

как правило уже имеют достаточно полное представление какой видеопродукт нужен заказчику.

 

После, на основе ТЗ, встречи и заполненного брифа на рекламный ролик, происходит анализ информации.

Мы понимаем охват целевой аудитории и анализируем видеоролики конкурентов, вычисляем их достижения и слабые стороны.

.

 

Рекламный ролик - цена зависит от идеи!

 

Далее происходит процесс разработки сценария. Опытные сценаристы имеющие высшее профилирующее образование

в ведущих кинематографических вузах страны прописывают несколько вариантов коротких синопсисов

(синопсис - это короткий вариант сценария, в котором выражена основная идея истории без детальных подробностей.).

В этот же период обговаривается ориентировочная стоимость будущего продукта. Ведь цена на рекламный ролик имеет не маловажное значение.

Если заказчик одобряет один из вариантов то уровень производства переходит на следующий этап.

 

На основе отобранного синопсиса и заполненного брифа на рекламный ролик, полностью расписывается сценарий будущего видеопродукта..

Сценарий фильма, это основной документ, от которого отталкиваются все последующие действия в производстве.

Он содержит в себе полное описание всех кадров, которые будут сниматься, а так же наполнение их реквизитом, определение локаций для съемки,

характеристики персонажей, технологическую карту используемой аппаратуры.

Сценарий на видеосъемку рекламного ролика является основным документом и прилагается неотъемлемой частью в пакет документов

при подписании договора на видеосъемку рекламного ролика.

После подписания пакета документов все производство происходит в заранее утвержденных договором рамках сценария.

На основе прописанного сценария заказчику предоставляется детализированная производственная смета.

В которой подробно расписаны все расходы. Сюда входят все пункты начиная от аренды техники до гонораров приглашенных актеров. 

Именно исходя из этого документа формируется полная стоимость процесса видеосъемки рекламных роликов.

По другому процесс производства происходить не может и если вы встречаете на просторах Интернета людей которые без готового сценария озвучивают стоимость работы,

то советуем приготовиться к не самому лучшему развороту событий.  Как правило это кустари-одиночки, задача которых состоит в том

чтобы не укрепить свой имидж на рынке профессиональных студий продакшена, а просто грубо говоря, заработать денег легким способом.

В результате рекламный ролик и цена могут быть не совсем такими который вы бы хотели видеть.

Может получится так, что бюджет будет просто распилен и на выходе, вам будет предложен такой видеопродукт,

который лучше не показывать своим клиентам, чтобы их не потерять.

.

Видеосъемка рекламных роликов. (videosemka-reklamnyh-rolikov)Видеосъемка рекламных роликов. (videosemka-reklamnyh-rolikov)

 

Бриф на рекламный ролик и этапы производства.

 

После утверждения сценария и сметы начинается этап подготовительного периода.

В этом периоде происходит отбор и утверждение актеров, проработка и утверждение костюмов, возможны если нужно пробы грима. 

На основе сценария делается подробная раскадровка фильма.

Раскадровка - это прорисовка заранее, до съемок, каждого кадра который будет сниматься.

Как правило 12 секундный ролик имеет 4-6 кадров, а 30 секундный 5-10 кадриков.

Каждый кадр это отдельная жизнь и он не может возникнуть просто так. Для работы над ним требуется время, как на подготовку, так и на съемку.

Как правило в один съемочный день (это около 10-12 часов работы) сплоченная съемочная группа способна снять около 10-15 кадров.

На бумаге такое количество кажется минимальным, однако на съемочной площадке все происходит по другому.

И исходя из огромного опыта работы, мы можем точно рассчитать сколько времени займет съемочный процесс того или иного сценария и насколько он будет сложен в разработке.

 

После съемочного периода, который как правило занимает от одного до трех дней ( бывали случаи и больше, но это редкость).

Весь материал уходит в монтажную студию к режиссерам монтажа. Из совершенно огромного количества дублей

(которые содержит в себе видео рекламного ролика), они вы отбирают самые лучшие и делают из них запланированную по сценарию

(раскадровке) сборку ролика в единый монтажный ряд.

 

После этого процесса, заказчик утверждает первую монтажную сборку.

Это конечно еще совершенно не готовый финальный продукт, но понимая нетерпение заказчика посмотреть свое детище,

устраивается предварительный показ чернового не откорректированного материала.

 

После одобрения первой сборки, монтажеры (если необходимо) вносят правки в видеоряд.

В работу подключаются специалисты по компьютерной графике. Если необходимо на этом этапе добавляются анимированные персонажи,

дается титрирование слоганов и накладываются различные спецэффекты.

 

 

Рекламные ролики видео - использование спецэффектов.

 

После утверждения заказчиком компьютерной графики и спецэффектов наступает пора озвучания проекта.

Дело в том, что все реплики актеров на съемочной площадке записываются с черновым уровнем звука.

Современные стандарты рекламы подразумевают полную перезапись диалогов в специализированной тон студии на финальных этапах пост-продакшена.

Запись на съемочной площадке никогда не может выдать необходимого чистового уровня звука.

Кроме того на этом этапе записывается (если нужно) дикторский голос и подбирается музыка.

Музыка, это вообще отдельный пункт разговора. От этого пункта производства сильно зависит такой вопрос, как - рекламный ролик цена!

 Музыка создает в кадре настроение, и как правило, сама по себе не заметна. Музыкальные треки бывают "оригинальные" и "не оригинальные". "Оригинальные" саундтреки -

это музыка, которая пишется специально под заказ, композиторами. Заказчик в этом случае обладает на данный трек всеми авторскими правами.

"Не оригинальные"- это музыка подобранная в специальных бесплатных звуковых библиотеках.

Она не принадлежит никому и выставлена на всеобщее пользование. Но не всегда в такой библиотеке, заказчик может обнаружить именно то, что ему нужно.

 

После этого происходит сведение ролика по цвету и звуку в единый изобразительный и звуковой ряд.

В результате получается профессиональное видеопродукция, которая отвечает все производственным требованиям.

Процесс, который был описан выше - это профессиональный производственный процесс!

Наша студия работает именно так, у нас уже достаточно большой опыт в видеосъемке рекламных роликов.

Рекламные ролики - хорошие цены! (reklamnyj-rolik-cena)Рекламные ролики - хорошие цены! (reklamnyj-rolik-cena)

 

Нужны рекламные ролики - обращайтесь в нашу студию!

 

Если вам нужно снять рекламные ролики, которые будут поднимать вам объем продаж,

то мы с удовольствием вам поможем.

Просто позвоните нам по телефону +7 (925) 545-81-23 или напишите на электронную почту [email protected]

 Мы всегда будем рады вам помочь!

 

.

.

.

презентационные фильмы