Вирусная реклама - как строится производственный процесс.
Давайте теперь подробно разберемся, как создается вирусная реклама, подробно рассмотрим все этапы производства фильма.
Самый первый пункт, с чего начинается работа, это определение целевой аудитории.
То есть составление портрета зрителя, который будет смотреть данную видеопродукцию.
От этого определения зависит форма подачи материала в будущем видеоряде.
Определив необходимый сегмент целевой аудитории вырабатывается идея будущего фильма.
Как видно из выше приведенных примеров, идея может быть совершенно простой и малобюджетной самое главное, чтобы она была интересной.
После утверждения идеи прописывается сценарий будущего ролика. Да-да именно так и только так! В ролике "Особо опасен",
который приведен в качестве примера, на первый взгляд ничего такого не происходит.
Вроде бы все естественно - и люди, и место в котором развивается событие. Однако надо понимать, что людей(статистов) надо организовать
и расставить по своим местам, каскадерам необходимо отработать траекторию движения в кадре, а реквизит купить и поставить на свое место.
Все эти пункты, а так же множество других (тех которые остались за кадром и не видны, но без которых бы такой ролик не случился)
прописываются в сценарном плане. Утвержденный заказчиком сценарий, является производственным документом по которому снимается видеоролик.
Именно на основе сценария просчитывается детализированная смета производства. Гонорары, стоимость аренды камеры и другой операторской техники,
стоимость реквизита и многое другое. После этого начинается подготовительный период. В него входят следующие действия - отбор актеров и массовки,
заключение с ними договоров, покупка и изготовление реквизита, отбор костюмов. После этапа подготовки - начинаются съемки.
Трехминутный ролик Бекмамбетова репетировали около семи часов, прежде чем камере была дана команда - мотор.
В ролике присутствует крайне сложная актерская мизансцена, каскадер двигается по отработанной заранее траектории, в определенном порядке
берет определенный реквизит и кидает его в определенное место. Только таким образом возможно создание эффекта полной реальности
происходящих на экране событий и самое главное отсутствие травматизма на съемочной площадке.
Только представьте себе - что если бы действия были бы не отработаны, то "менеджер" мог бы попасть компьютером в какого либо статиста.
А это стопроцентная травма на производстве.
Далее материал уходит в монтаж и на обработку.
В вышеприведенном примере вирусной рекламы кажется, что монтажа нет. Это иллюзия сделанная руками профессионалов.
Если Вы посмотрите внимательно, то увидите что изображение несколько раз гаснет и включается вновь.
Возможно эти части взяты из разных дублей и склеены между собой, а так же сверху наложен эффект технической остановки камеры.
.