Заказать рекламный ролик

SOLOVEY FILM PRODUCTION
Заказать рекламный ролик в студии.
Мы предлагаем данную услугу «под ключ»!
Профессиональный и креативный подход, хорошие цены, сжатые сроки.

Виды рекламных роликов. Как строится работа.
Из чего складывается стоимость.

Последняя стадия адаптации продукта к рынку –
это адаптация рынка к продукту.

Клайв Джеймс

На определенном этапе развития бизнеса предприниматель сталкивается с необходимостью заказать рекламный ролик. Это необходимо для размещения на телевидении и/или веб-площадках. Подход к его созданию зависит от специфики продукта и поставленных целей.

Повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, представить общественности новый продукт, улучшить имиджевый компонент. Это далеко не полный перечень возможностей грамотно изготовленного видеоролика. Но заказчику необходимо понимать, с каким запросом он приходит в продакшн студию.

Мнение эксперта

Зачем заказывают рекламные ролики. Делится своим мнением маркетолог Инна Яковлева.

Видеоконтент – простой и понятный потребителю способ восприятия информации. Внутри рекламного рынка сегодня лидирует именно индустрия видеопродакшна. Растущему спросу способствует и снижение цен. Заказать рекламный видеоролик с каждым годом становится дешевле, а качественный компонент услуги возрастает.

В сравнении с текстами, аудиозаписями, баннерами или изображениями, видео контент затрагивает одновременно все органы восприятия потребителя. Он позволяет сухие цифры подать живо, ярко и главное – понятно неспециалистам той или иной сферы. Осознавая преимущества, владельцы бизнеса принимают решение видео рекламный ролик заказать

Заказать рекламный ролик

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СНЯЛИ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ
БОЛЕЕ 50 КОМПАНИЯМ ИЗ РАЗНЫХ СФЕР

Заказать рекламный ролик

Медицина

Заказать рекламный ролик

Энергетика

Заказать рекламный ролик

Финансовые
организации

Заказать рекламный ролик

Туризм
и отдых

Заказать рекламный ролик

Творческие
проекты

Заказать рекламный ролик

Стартапы

Заказать рекламный ролик

Сельское
хозяйство

Заказать рекламный ролик

Промышлен-
ность

Заказать рекламный ролик

НПП и НПО

Заказать рекламный ролик

НИИ и
университеты

Заказать рекламный ролик

Недвижимость

Заказать рекламный ролик

Музыкальные
коллективы

Заказать рекламный ролик

Пищевая
промышлен-
ность

Заказать рекламный ролик

Мобильные
приложения

Заказать рекламный ролик

Машинострое-
ние

Заказать рекламный ролик

Инвестицион-
ные компании

Заказать рекламный ролик

Военно-про-
мышленный
комплекс

Заказать рекламный ролик

IT-компании
и сервисы

Заказывая рекламный ролик необходимо разбираться в видах видеорекламы по целевому назначению.

Реклама бывает:

  • Коммерческой
  • Имиджевой
  • Мотивирующей
  • Социальной
  • Вирусной

Прежде чем заказывать рекламный видеоролик, следует определиться с целями создания контента. В зависимости от этого реклама может быть:

— Коммерческая.

Такие рекламные ролики заказывают с целью увеличения продаж товаров и услуг. Внимание потребителя сосредоточено на выгодах от покупки, а видеоряд призван пробудить интерес и вызвать эмоциональный отклик. После просмотра потребитель хочет «потратить деньги и воспользоваться продуктом».

— Имиджевая.

Задача контента – представить в выгодном свете бренд или рассказать о деятельности фирмы. Это область формирования доверия на уровне выбора производителя или поставщика. Без акцента на характеристиках продукта. Зритель знакомится с подноготной бренда. Он убеждается в его лояльности. У него возникает желание стать частью успешного сообщества и заказать рекламный видеоролик.

— Мотивирующая.

Заказать рекламный видеоролик – решение для популяризации бренда, его направлений деятельности и товаров. При этом в отличие от коммерческого контента, потребителя призывают совершить определенные действия. Героем ролика становится обычный человек. Решив изменить жизнь, он побеждает обстоятельства. И каждый может повторить этот успех.

— Социальная.

Эти рекламные видеоролики заказывают не с целью продаж, а для актуализации социальных проблем. Чаще в этой области работают некоммерческие и государственные организации. Однако и крупным компаниям может потребоваться заказать рекламный видеоролик для освещения социального аспекта деятельности. Например, когда речь идет о помощи незащищенным категориям граждан или решении экологических проблем.

— Вирусная.

Базовые признаки контента – нетривиальный (часто – шокирующий) сюжет и запоминающиеся спецэффекты. Цель – «зацепить» аудиторию своей необычностью.

Наряду с назначением контента, следует учитывать целевую аудиторию, включая региональный компонент. Распространенная ошибка клиента заключается в следующем. Он пытается заказать видеоролик для рекламы, который Москва воспримет адекватно, а потребителям из регионов он кажется неуместным, и наоборот. Избежать ошибок поможет изучение потребностей ЦА.

Заказать рекламный ролик

Если есть желание заказать рекламный ролик, то нужно понимать — как строится процесс производства.

Большинство компаний, специализирующихся на создании рекламных роликов в Москве, рекомендуют заказать услуги «под ключ». В этом случае над созданием контента будет работать команда. Команда состоит из арт-директора, копирайтера, режиссера, звукорежиссера, монтажера и других специалистов.

Эти ребята досконально владеют профессией. От заказчика при этом требуется внимательно заполнить бриф. На основании которого будет разработана концепция. Понимая конечную цель съемки, исполнитель обеспечит заявленный результат.

Дальнейшее сотрудничество после того как вы решили заказать рекламный видеоролик, включает следующие этапы:

  • — Работа над сценарием.
  • — Pre-production
  • — Production.
  • — Post-production.

Заказать рекламный ролик легко, а вот чтобы получить конечный результат, нужно пройти несколько этапов. Ниже мы расскажем каких.

— Работа над сценарием.

Что нужно знать заказывая рекламный ролик о работе над сценарием? В процессе разрабатывается история, которая будет в ролике. Рассчитывается количество и качество ресурсов для съемки. Создается база для досконального расчета стоимости производства. По сути, сценарий – это документ, который в дальнейшем станет основой для работы съемочной группы.

— Pre-production

На этом этапе команда создает режиссерский сценарий. Выполняет раскадровку и анимацию. Проводит кастинг и подбирает актеров, а так же локации и реквизит.

— Production.

Речь идет непосредственно о съемке. Процесс начинается с подготовки локаций, расстановки реквизита, репетиций. Одновременно выполняются фото для промо.

— Post-production.

Процесс включает монтаж видеоряда, звуковое оформление. А так же добавление спецэффектов, цветокоррекцию и финальное сведение всех составляющих вместе.

Этот алгоритм работает при создании любой профессиональной видеопродукции. Он подходит: как для создания вирусного контента, так и для музыкальных клипов. Клиентам, которые приняли решение заказать рекламный видеоролик, важно понимать. Что для достижения результата необходимо задействовать профессиональную команду и качественные ресурсы.

Интересно  I  статьи о видеопроизводстве

Что такое pre-production meeting

Что такое pre-production meeting

Что такое pre-production meetingВиталий МихенкинИсполнительный продюсерДля съемки любого более-менее серьезного видеоролика одного полета фантазии...

Черновик

Черновик

В своём стремлении повысить качество жизни, они забывают, что начало повседневной работы по формированию позиции говорит о возможностях...

Сколько стоит заказать рекламный ролик: цены в Москве

Сколько средств потребуется, чтобы заказать рекламный видеоролик, зависит от:

  • Хронометража материала
  • Характеристик съемочных локаций
  • Использования графики
  • Размера гонораров привлеченных актеров
  • Оплаты работы композиторов
  • Сложности компоузинга кадра
  • И многих других факторов

Заказывая рекламный видеоролик нужно понимать следующее. Что процесс создания это по сути, конструктор из множества многогранных деталей, поэтому стоимость всегда разная. На любые вопросы ответят менеджеры «SOLOVEY FILM PRODUCTION». Чтобы заказать рекламный ролик, свяжитесь с нами по телефону или онлайн.

интересно о видеопроизводстве

Заказать рекламный ролик

Что такое Pre-production meeting в процессе
производства видеоролика

И напоследок прослушайте варианты музыки из библиотеки нашей студии, которую можно использовать для ваших проектов. Очень часто при заказе видеоролика для рекламы требуются музыкальные треки.

Технологичная музыка для фона (футуристичная)

Фоновая музыка для презентаций

Чтобы прочитать рекламный текст (позитивная)

.

НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

Наберите наш номер – мы с удовольствием
ответим на все ваши вопросы.

Телефоны для связи:

+7 (495) 241-12-80
+7 (965) 310-61-06

Наш e-mail:
ssfilm@yandex.ru

Заказать рекламный ролик

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ЗАКАЗАТЬ ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ РЕКЛАМЫ НАПИШИТЕ НАМ

Укажите свои контактные данные в форме ниже, и мы свяжемся с вами в течение 1 дня. На ваш email мы отправим коммерческое предложение и примеры видеороликов.

 

Мы не передаем Ваши персональные данные третьим лицам и не рассылаем спам

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных