Они давно и прочно вошли в нашу жизнь.

 

Мы удивляемся и сопереживаем героям, любуемся динамичными сценами и отличным качеством цветных мини-фильмов. Но лишь немногие – как зрители, так и заказчики представляют, какой труд вложен даже в самые короткие рекламные ролики. Над созданием рекламных роликов трудится коллектив творческих, талантливых, увлечённых людей. Только они знают, как непросто добиться воздействия на аудиторию в рекламном ролике. Такие рекламные ролики широко используются для презентации новых компаний, брендов, видов товара. Для создания рекламного видеоролика требуются:

 

  • ясный, хорошо продуманный тезис или слоган на котором будут строится рекламные ролики;
  • оригинальный сюжет;
  • красивый видеоряд;
  • умело подобранная музыка, которая будет создавать настроение в рекламных роликах;
  • высокое качество съёмки и монтажа.

 

Главная особенность рекламного ролика – его предельная лаконичность. Каждая секунда экранного времени насыщена информацией и несёт эмоции, влияющие и на сознание, и на подсознание зрителя. Степень воздействия любой рекламы, а особенно рекламных роликов, зависит от направленности на определённый круг людей. С каждой социальной группой необходимо говорить её языком, используя самые точные метафоры, образы, шутки. Только специалисты с хорошим стажем работы способны обеспечить всё это и учесть все тонкости. Команда профессионалов сможет гарантировать заказчику, что работа рассчитана именно на его целевую аудиторию, а потому конечный продукт добьётся желаемого эффекта и рекламные ролики увеличат объемы продаж.