Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

наши контакты:       телефон  +7 (925) 545-81-23        e-mail: [email protected]

 

 

.

 

.

.

Вирусная реклама.

.

Вирусная реклама в Интернете - определение.

 

Вирусная реклама - это наиболее интересный и самый обсуждаемый вид рекламы.

В данной статье мы попробуем понять принцип распространения вирусной рекламы в Интернете

и разобрать на некоторых известных роликах вирусную рекламу примеры.

 

Что такое вирусная реклама в интернете? Начнем с того, что к компьютерным вирусам, которые периодически возникают в наших браузерах,

данный вид рекламы не имеет совершенно никакого отношения. Вирусы вирусами, а реклама рекламой.

Основной принцип по которому работают такие рекламные ролики - это их массовое, каскадное распространение в социальных сетях.

Всем известно, что увлечение обществом социальными сетями на данный момент времени  носит в массовый характер.

Как  правило российское общество, а в этой статье мы будем рассматривать именно этот элемент целевой аудитории, активно использует

всего несколько социальных сетей. Это социальные сети - "Фейсбук", "Вконтакте" и "Одноклассники".

.

вирусная реклама примеры (virusnaja-reklama-primery)вирусная реклама примеры (virusnaja-reklama-primery)

 

Вирусная реклама примеры удачных роликов.

 

И так начнем. Начнем мы с достаточно известного примера Российской вирусной рекламы, наверняка вы все его видели.

Это ролик - «Дима, покажи пингвина!» . Давайте просто ее посмотрим, а потом разберем для анализа.

.

Как видим идея этой вирусной рекламы очень проста, но в тоже время статистика просмотров на видео портале Ютуб просто зашкаливает.

  Туристическое агентство  "Travelmenu" сумело привлечь на свой сайт десятки, а то и сотни тысяч посетителей.

Понятно, что больший процент переходящих по ссылке не воспользовался продуктом агентства,

но по статистике каждый десятый посетитель, так или иначе обратился за услугами данной компании.

Теперь нужно просто подсчитать - если общее количество посетителей 100 000 человек,

то в процентом соотношении потенциальных клиентов около 10 000 человек (на практике гораздо больше).

Представляете какое увеличение прибыли для компании принесла приведенная в примере вирусная реклама,

которая имеет себестоимость по производству приблизительно 100 000 рублей. Кроме того  представьте насколько усилился

внешний корпоративный имидж компании. Все это произошло только из-за того, что распространение ролика было вирусным!

Принцип - вирусная реклама в Интернете! За счет классного сюжета происходило следующее:

люди смотрели, смеялись и передавали видео своим знакомым и друзьям, те в свою очередь поступали также.

Таким образом происходила волнообразная передача вирусной информации о туристическом агентстве  Travelmenu в социальных сетях.

 

На днях, на просторах сети Интернет мы встретили достаточно точную и емкую формулировку, что такое вирусная реклама:

"Под вирусной рекламой в маркетинге понимается оригинальный по форме или содержанию вид рекламы,

которая после запуска в Интернете распространяется непосредственно пользователями.

Наиболее распространенная в маркетинге форма вирусной рекламы – видео ролик."

 

 

Давайте посмотри еще один шедевр от отечественного производителя.

Это ролик  сделанный талантливым режиссером российского кинематографа Тимуром Бекмамбетовым.

Ролик называется "Особо опасен". Давайте его посмотрим.

.

Круто, да?....... )))))

Вот что написали пользователи после его выхода в социальных сетях:  

"Один клерк разнес половину офиса. Бросал мониторы, нескольких человек слегка покалечил. Разломал принтер, ксерокс, факс,

бросался на охранников! Все это время в офисе была настоящая паника ..."

 

Информация начала распространяться моментально и лавинообразным образом.

К моменту выхода кинокартины, а именно на ее релиз была рассчитана данная идея, количество просмотров ролика просто зашкаливало.

Этот пример является подтверждением, что принцип действия вирусной рекламы в Интернете работает на 1000 процентов.

Кстати по себестоимости производства, ролик имеет не такой значительный бюджет.

Основные затраты заключались в оплате стоимости работы нескольких каскадеров.

Да это именно так! Естественно, это не настоящий "взбесившийся менеджер", это командная работа 4-х профессиональных каскадеров

и остальной группы из 10 простых статистов (массовки). Ну плюс стоимость нескольких старых компьютеров и принтера.

Как видим бюджет производства минимален - самое главное это оригинальная, креативная идея.

Феномен вирусного маркетинга родился в наше время и напрямую плотно связан с развитием социальных сетей.

Любой вид подобной рекламы строится на одном и том же принципе, это принцип "посмотрел сам поделись с другим." 

Как правило вирусная реклама имеет форму ярких шокирующих роликов которые нацелены на определенную целевую аудиторию.

вирусная реклама в Интернете (virusnaja-reklama-v-internet)вирусная реклама в Интернете (virusnaja-reklama-v-internet)

 

Вирусная реклама - как строится производственный процесс.

 

Давайте теперь подробно разберемся, как создается вирусная реклама, подробно рассмотрим все этапы производства фильма.

Самый первый пункт, с чего начинается работа, это определение целевой аудитории.

То есть составление портрета зрителя, который будет смотреть данную видеопродукцию.

От этого определения зависит форма подачи материала в будущем видеоряде.

Определив необходимый сегмент целевой аудитории вырабатывается идея будущего фильма.

Как видно из выше приведенных примеров,  идея может быть совершенно простой и малобюджетной самое главное, чтобы она была интересной.

После утверждения идеи прописывается сценарий будущего ролика. Да-да именно так и только так! В ролике "Особо опасен",

который приведен в качестве примера, на первый взгляд ничего такого не происходит.

Вроде бы все естественно - и люди, и место в котором развивается событие. Однако надо понимать, что людей(статистов) надо организовать

и расставить по своим местам, каскадерам необходимо отработать траекторию движения в кадре, а реквизит купить и поставить на свое место.

Все эти пункты, а так же множество других (тех которые остались за кадром и не видны, но без которых бы такой ролик не случился)

прописываются в сценарном плане. Утвержденный заказчиком сценарий, является производственным документом по которому снимается видеоролик.

Именно на основе сценария просчитывается детализированная смета производства. Гонорары, стоимость аренды камеры и другой операторской техники,

стоимость реквизита и многое другое. После этого начинается подготовительный период. В него входят следующие действия - отбор актеров и массовки,

заключение с ними договоров, покупка и изготовление реквизита, отбор костюмов. После этапа подготовки - начинаются съемки.

Трехминутный ролик Бекмамбетова репетировали около семи часов, прежде чем камере была дана команда - мотор.

В ролике присутствует крайне сложная актерская мизансцена, каскадер двигается по отработанной заранее траектории, в определенном порядке

берет определенный реквизит и кидает его в определенное место. Только таким образом возможно создание эффекта полной реальности

происходящих на экране событий и самое главное отсутствие травматизма на съемочной площадке.

Только представьте себе - что если бы действия были бы не отработаны, то "менеджер" мог бы попасть компьютером в какого либо статиста.

А это стопроцентная травма на производстве.

Далее материал уходит в монтаж и на обработку.

В вышеприведенном примере вирусной рекламы кажется, что монтажа нет. Это иллюзия сделанная руками профессионалов.

Если Вы посмотрите внимательно, то увидите что изображение несколько раз гаснет и включается вновь.

Возможно эти части взяты из разных дублей и склеены между собой, а так же сверху наложен эффект технической остановки камеры.

.

вирусная реклама (virusnaja-reklama)вирусная реклама (virusnaja-reklama)

 

Вирусная реклама - обращайтесь в нашу студию!

 

Таким образом в данной статье мы привели живые примеры производства и распространения вирусной рекламы в Интернете.

Если Вы хотите заказать яркий и креативный ролик вирусной рекламы, то специалисты нашей студии всегда готовы Вам помочь.

Просто позвоните нам по номеру телефона +7 (925) 545-81-23, или напишите письмо на электронный адрес [email protected]

 Мы сделаем вам ролик, который увеличит объемы Ваших продаж!

.

.

.

презентационные фильмы